Вернуться к обычному виду

Сайт муниципального образования Краснооктябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области

kr-raion.ru: официальный сайт

О поселении

Население:2247 человек

Площадь:33113 га

Географическое положение:
462036, Оренбургская область, Октябрьский район, п. Краснооктябрьский, ул.Набережная, 3.

Глава муниципального образования

Абилов Аскар Маликович

Попов Олег Алексеевич

Официально

    Записей не найдено.

Информация для населения


Анонимные круглосуточные "телефоны доверия"

Областной наркологический диспансер  57-26-26, 57-24-68;

Детский телефон доверия  8-800-200-01-22, 64-63-07, 36-45-55;

Благотворительный фонд по содействию алко- и наркозависимым людям "ВЕРА"  8-987-796-12-88;

Некоммерческий фонд "Здоровая страна-Оренбург" 8-987-845-80-84;

Автономная некоммерческая организация содействия здоровому образу жизни "Здоровый город" 8-922-849-80-18;

Негосударственный реабилитационный центр "Спасение" 8-922-830-85-95;

Психологическая помощь 76-26-86

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов

zaksob.ru  - Официальный сайт Законодательного собрания Оренбургской области

zakupki.gov.ru  - Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет Портал закупки

orenprok.ru  - Официальный сайт Прокуратуры Оренбургской области

sberbank-ast.ru  - Официальный сайт СБЕРБАНК - АСТ

Добро пожаловать в муниципальное образование Краснооктябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области

Извещение

о внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 693-п «О проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Оренбургской области»

 

Правительством Оренбургской области принято постановление от 25.12.2019 № 991-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 28 сентября 2017 года № 693-п»  о переносе сроков проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Оренбургской области.

В целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, правообладатели объектов недвижимости вправе предоставить декларации о характеристиках объектов недвижимости в государственное бюджетное учреждение «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области» в срок:

не позднее 1 января 2021 года в отношении

- зданий;

- помещений;

- сооружений;

- объектов незавершенного строительства;

- машино-мест.

 

ОБРАЩЕНИЕ Международного благотворителного фонда "Верность" 

Извещение о размещение о промежуточных отчетных документах об определении кадастровой стоимости земельных участков лесного фонда и водного фондам, о порядке и сроках представления замечаний к проекту отчета

Извещение о размещении промежуточных отчетных документов (далее - проект отчета) об итогах государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения и земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Оренбургской области, о порядке и сроках представления  замечаний к проекту отчета

В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, на основании постановления Правительства Оренбургской области от 28.09.2017 № 693-п (в редакции от 04.06.2018        № 325-п) «О проведении в государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Оренбургской области» в 2019 году на территории Оренбургской области проводится кадастровая оценка земель сельскохозяйственного назначения и земель особо охраняемых территорий и объектов.

Определение кадастровой стоимости осуществляется Государственным бюджетным учреждением «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области» в соответствии с методическими указаниями, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.05.2017 № 226.

Итоговым документом, составленным по результатам определения кадастровой стоимости, является отчет. По итогам определения кадастровой стоимости Государственным бюджетным учреждением «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области» составлен промежуточный отчетный документ, являющийся проектом отчета.

Для обеспечения возможности ознакомления с проектом отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков и представления к нему замечаний 15.08.2019 в публичном доступе в Фонде данных государственной кадастровой оценки на сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http/rosreestr.ru/Главная/ Деятельность/Кадастровая оценка/Фонд данных государственной кадастровой оценки/Получение сведений из Фонда данных государственной кадастровой оценки /Проекты отчетов об определении кадастровой стоимости/Субъект РФ-Оренбургская область/Номер проекта отчета - 02-2019/СХ-ООТ) размещена на срок 60 дней информация о проекте отчета, о порядке и сроках предоставления замечаний к проекту отчета.

            Согласно  информации проект отчета размещен на сайте goskadocentr.orb.ru Государственного Бюджетного Учреждения «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области» (goskadocentr.orb.ru/ Деятельность / Государственная кадастровая оценка / Промежуточные отчетные документы).

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 03.07.2016         № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» замечания к проекту отчета представляются в течение 50 дней со дня размещения сведений и материалов в Фонде данных государственной кадастровой оценки.

Замечания к проекту отчета могут быть представлены любыми заинтересованными лицами в бюджетное учреждение (Государственное бюджетное учреждение «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области», 460021, г. Оренбург, проезд Майский, д.11,               е-mail: goskadocentr@mail.ru,  тел/факс:  (3532) 43-21-71) лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет». Днем представления замечания к проекту отчета считается день его представления в бюджетное учреждение, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в  случае его направления почтовой связью), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

Замечание к проекту отчета наряду с изложением его сути должно содержать:

1) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечание к проекту отчета;

2) кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание к проекту отчета;

3) указание на номера страниц проекта отчета, к которым представляется замечание (по желанию).

К замечанию к проекту отчета могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также декларация о характеристиках земельного участка.

Замечания к проекту отчета, не соответствующие требованиям, не подлежат рассмотрению.

Новости 2015 год

Информация для населения вопрос-ответ

Вопрос: Производит ли Фонд социального страхования Российской Федерации удержания алиментов из пособий по временной нетрудоспособности?

Ответ: Да, Фонд социального страхования Российской Федерации производит удержания алиментов из пособий по временной нетрудоспособности.

Пособие по временной нетрудоспособности включено в перечень видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 года № 841.

Вопрос:В какие сроки можно обратиться в суд с заявлением о взыскании с работника ущерба?

Ответ:  Согласно части 3 статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель имеет право обратиться в суд с требованием о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба.

Датой обнаружения ущерба будет считаться день окончания инвентаризации. Если ущерб выявлен другим способом, то датой его обнаружения будет считаться день, когда работодателю стало известно о наличии ущерба (например, если в результате дисциплинарного проступка работника повреждено имущество работодателя, что было зафиксировано соответствующими документами).

 


Новости 2016 год

Изменения  в ряд законодательных актов в сфере защиты прав хозяйствующих субъектов

03 июля 2016 года внесены изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - Ко АП РФ).

Внесенные в КоАП РФ изменения установил особые условия применения мер административной ответственности в отношении субъетов малого и среднего предпринимательства, а также руководителей и иных работников юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или администравтивно-хозяйственных функций.

В частности статья 3.4 КоАП РФ (административное наказание в в иде предупреждения) дополнена частью 3, согласно которой в отношении вышеуказанных лиц, впервые допустивших отдельные правонарушения, выявленные при осуществлении государственного (муниципалнього) контроля (надзора), штраф может быть заменен на предпреждение.

Однако это возможно не всегда и при соблюдении определенных условий:

- совершение административного правонарушения впервые;

- отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности госудапрства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба;

- устранение нарушений обязательных требований, образующих состав административного правонарушения, путем исполнения выданного предприсания в полном объеме и в сроки, установленные данным предприсанием и согласованные с лицом, которому оно выдано.

При этом необходимо учесть, что административный штраф не подлежит замене на предпреждение в случае совершения правонарушения по ряду статей Кодекса (например, в сфере конкуренции, порядка управления).

Указанные изменения вступили в силу с 4 июля 2016 года и фактически закрепили принцип применения к субъектам малого и среднего предпринимательства административного наказания исключительно в виде предупреждения. Тем самым можно констатировать, что на законодательном уровне сделан акцент на профилактике администивных правонарушений, совершаемых субъектам малого и среднего бизнеса.

Также 03 июля 2016 внесены изменения в 294-ФЗ, которыми усовершенствованы нормы законодательства в сфере защиты прав хозяйствующих субъектов. Данные изменения вступят в силу с 5 января 2017 года.

Так, в частности определен порядок органихаций и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований. В рамках данного направления органых контроля будут вести разъяснительную работу, проводить различные семинары, конференции, размещать нормативные акты на своих интернет-сайтах, а также при наличии сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Определен порядок организации и проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Это проведение плановых (рейдовых) осмотров (обследований), исседование измерение параметров природных объектов окружающей среды, наблюдение за соблюдением обязательных требований и другие формы, установленые законом.

Также поправками введено понятие "индикаторы риска нарушения обязательных требований", которые устанавливаются органами исполнительной власти в определенной сфере деятельности, а их анализ может свидетельствовать о высокой вероятности нарушений, что будет являться основанием для проведения внеплановой проверки.

В настоящее время законодателем рассматривается возможность внесения изменения в нормативные акты, для реализации предпложений об исключении из ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проведены внеплановые проверки.

Установлена стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных организациях

Приказом Министерства труда России от 30 ноября 2016 года №695н «О стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных организациях граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в 2017 году» установлена стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных организациях.

Так, для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также лиц, сопровождающих граждан, имеющих инвалидность I группы, и детей-инвалидов, стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных организациях установлена в размере, не превышающем 1174,8 рублей. Для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с заболеваниями и травмами спинного мозга этот размер не должен превышать 1837,5 рублей.

При этом важно, что стоимость одного дня пребывания граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в санаторно-курортных организациях, расположенных в районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных организациях также определяется с учетом данных районных коэффициентов.

Оплата санаторно-курортного лечения в 2017 году граждан, стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных организациях которых обозначена выше, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели.

Настоящие изменения вступают в силу с 1 января 2017 года.

 

Дополнен список случаев, при которых устанавливается надбавка к страховому тарифу

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2016 года №1341 внесены изменения в Правила установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Так, пунктом 3 Правил установлено, что размер скидки и надбавки рассчитывается страховщиком в соответствии с методикой расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний исходя из следующих основных показателей, определенных по итогам деятельности страхователей за 3 года, предшествующих текущему году, а именно: отношение суммы обеспечения по страхованию в связи со всеми произошедшими у страхователя страховыми случаями к начисленной сумме страховых взносов; количествостраховыхслучаевустрахователяна1 тыс. работающих; количество дней временной нетрудоспособности у страхователяна1 несчастный случай, признанный страховым, исключая случаи со смертельным исходом.

Согласно Правилам скидка или надбавка к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний устанавливается страховщиком страхователю,если все указанные выше показатели меньше (скидка) или больше (надбавка) аналогичных показателей по виду экономической деятельности, к которому отнесен основной вид деятельности страхователя.

С внесением изменений пункт 6 Правил дополнен следующим содержанием: надбавка также устанавливается в случае наличия у страхователя в предшествующем финансовом году группового несчастного случая (2 человека и более) со смертельным исходом, произошедшего не по вине третьих лиц.

Также Правила дополнены пунктом 6.1, согласно которому при наличии в предшествующем финансовом году группового несчастного случая (2 человека и более) со смертельным исходом, произошедшего не по вине третьих лиц, страховщик рассчитывает страхователю надбавку на очередной финансовый год с учетом количества погибших.

 

Исчисление пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2016 года №1340 внесены изменения в Положение об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Согласно внесенным изменениям средний дневной заработок для исчисления пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком определяется путем деления суммы заработка, начисленного за расчетный период, на число календарных дней в этом периоде, за исключением календарных дней, приходящихся на период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись за период по 31 декабря 2016 года включительно и (или) начиная с 1 января 2017 года.

Ранее период по 31 декабря 2016 года включительно и (или) начиная с 1 января 2017 года установлены не были.

Вышеуказанные изменения вступают в силу с 1 января 2017 года.

 

Правительство Российской Федерации определило потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, на 2017 год

07 декабря 2016 года на официальном интернет-портале правовой информации опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2016 года № 1288 «Об определении потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, и утверждении квот на 2017 год».

Правительством Российской Федерации определена потребность в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в количестве 177043 человек.

Установлено, что реализация потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, осуществляется в соответствии с распределением по приоритетным профессионально-квалификационным группам согласно приложению к Постановлению.

Так, на 2017 год определена потребность в руководителях учреждений, организаций и предприятий и их структурных подразделений в количестве 7007 человек, в специалистах в области в естественных и инженерных наук в количестве 3101 человек, в работниках сферы индивидуальных услуг и защиты граждан и собственности в количестве 3938 человек, в квалифицированных работниках товарного сельскохозяйственного производства, лесного и охотничьего хозяйства, рыбоводства и рыболовства, имеющие рыночную ориентацию в количестве 7912 человек, и др.

Также Постановлением Правительства Российской Федерации утверждены на 2017 год квоты на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, в количестве 177043 приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществлению трудовой деятельности и 177043 разрешений на работу.